На сайте ведутся технические работы
Актуальные цены на ассортимент можно узнать по номеру 89832259994

Возврат

Правила возврата товара, который не пригодился.

Если Вы заказали товар, который впоследствии по какой-то причине оказался Вам не нужен, например, ошиблись в выборе модели, модификации, цвете  и т.д., то мы вернем Вам деньги за товар, в зависимости от того как был оплачен товар ( картой/наличными ). Если товар был оплачен картой, возврат в день покупки будет считаться как отмена операции, и деньги придут сразу, если же с момента покупки прошел день и более, то деньги возвращаются на карту от 3 до 5 рабочих дней ( операция зависит от банка ). Товар который приобретался за наличный расчет, возврат осуществляется сразу.

Важно!

Приобретенный товар должен быть надлежащего качества, без видимых следов установки, а именно: Следы механических воздействий, клея. А также, должны быть сохранены печати магазина и поставщика, транспортировочные пленки и упаковка.

 

Что делать, если вы приобрели некачественный товар?

Если вы купили запчасти для телефонов или аксессуары на сайте  Apex-mobile и выявили, брак товара, напишите нам письмо с уведомлением о дефекте ( приложить фото ) на электронную почту info@apex-mobile.ru  В течение 14 рабочих дней после получения Вашего письма администрация интернет-магазина рассмотрит полученное на почту письмо (заявление)  и примет решение о том, распространяется ли  гарантия на данный товар, в случае положительного решения компания Apex-mobile произведет обмен на аналогичный товар или денежные средства (без учета затрат на доставку).

Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.