Как узнать, что заказ отправлен?
Когда ваш статус заказа будет «отправлен», вам придет уведомление на электронную почту, которую вы указали при регистрации.
Что делать, если не устраивает качество товара?
Если с вашим заказом что-то не так, вы в праве обратиться в службу поддержки и мы, разобравшись в проблеме предложим выход из сложившейся ситуации (замену товара или возврат денежных средств). Подробнее об условиях возврата вы можете прочитать на вкладке Возврат.
Из какого города отправляется товар?
Товар отправляется со склада в городе Кемерово и доставляется любым, удобным для вас способом: в пункт самовывоза транспортной компании, курьером до двери ТК Сдэк.
Как часто происходит отгрузка?
Если вы оформили заказ до 19:00 по местному времени, то товар отправится к вам утром следующего дня.
Как связаться с администрацией?
В случае если у вас возникли вопросы, которые не удалось решить с администратором, вы можете обратиться напрямую к руководству магазина по адресу info@apex-mobile.ru.
Вас можно найти в социальных сетях?
В какое время обрабатываются заявки?
Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Обработка происходит в рабочее время: Ежедневно с 10:00 до 19:00